Так, про между прочим и житейских дел, хотелось бы все напомнить, что:дата 4 июня 1949 г. отмечается как день основания ВНИТМ.


Что собственно и отбражено в приказе по ВНИИТрансмаш от 04. 06. 1949г. №1. Первым директором которого был назначен Ж.Я. Котин, возглавлявший одновременно танковое конструкторское бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ). 


Институт, наряду с научно-исследовательскими работа­ми, проводил опытно-конструкторские работы, а также в коопе­рации с цехами ЛКЗ изготавливал опытные образцы машин.

Институт размещался на территории ленинградского «Кировского завода» (ЛКЗ). 31 августа 1951 г. – на базе института образованы ОКБТ с введением его в состав ЛКЗ и самостоятельного предприятия – ВНИИ-100.

В 1966 г. ВНИИ-100 преобразован во «Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» — ВНИИТМ.

Важнейшими средствами обеспечения превос­ходства отечественных ВГМ над зарубежными яв­ляются разработка, исследование и быстрое внедре­ние в производство новейших достижений науки, техники, передового опыта, а также координация ведущихся в отрасли научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). 

Информация подсмотрена у автора под ников — Andrei-bt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *