Так, про между прочим и житейских дел, хотелось бы все напомнить, что:дата 4 июня 1949 г. отмечается как день основания ВНИТМ.

Что собственно и отбражено в приказе по ВНИИТрансмаш от 04. 06. 1949г. №1. Первым директором которого был назначен Ж.Я. Котин, возглавлявший одновременно танковое конструкторское бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ).

Институт, наряду с научно-исследовательскими работами, проводил опытно-конструкторские работы, а также в кооперации с цехами ЛКЗ изготавливал опытные образцы машин.
Институт размещался на территории ленинградского «Кировского завода» (ЛКЗ). 31 августа 1951 г. – на базе института образованы ОКБТ с введением его в состав ЛКЗ и самостоятельного предприятия – ВНИИ-100.
В 1966 г. ВНИИ-100 преобразован во «Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» — ВНИИТМ.

Важнейшими средствами обеспечения превосходства отечественных ВГМ над зарубежными являются разработка, исследование и быстрое внедрение в производство новейших достижений науки, техники, передового опыта, а также координация ведущихся в отрасли научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).

Информация подсмотрена у автора под ников — Andrei-bt.